VR тур. Презентация недвижимости с помощью VR

0 Просмотры
Издатель
Виртуальная реальность (VR) показывает преимущества жилого комплекса совсем иначе, чем другие маркетинговые инструменты. Когда надеваешь VR шлем (этом может быть Oculus, HTC или ругой марки), своими глазами испытываешь WOW- эмоции, прогуливаясь по придомовой территории жилого комплекса, местам общего пользования без труда понимаешь как будет выглядеть дом после сдачи его в эксплуатацию. Если зайдешь на территорию жилого комплекса во время строительства, конечно открывается совсем другой "непродаваемый" вид. Без сильного воображение тяжело представить и перенести образ жилого комплекса с буклета в реальный мир.
VR тур по шоу-руму открывает невероятные возможности для покупателя. Например, ты можешь зайти в детскую комнату, уменьшиться до роста 10-ти летнего ребенка и оценить качество дизайна. Во-вторых, ты можешь поменять материал и цвет отделки стен, полов, потолков во всех помещениях.
В целом, виртуальная реальность совместно с другими инструментами маркетинга создает яркие, положительные эмоции, предоставляет покупателю возможность выбора, открывает совсем другие горизонты продаж квартир на этапе строительства.
Категория
Виртуальная реальность или VR
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика