Виртуальная реальность (VR) показывает преимущества жилого комплекса совсем иначе, чем другие маркетинговые инструменты. Когда надеваешь VR шлем (этом может быть Oculus, HTC или ругой марки), своими глазами испытываешь WOW- эмоции, прогуливаясь по придомовой территории жилого комплекса, местам общего пользования без труда понимаешь как будет выглядеть дом после сдачи его в эксплуатацию. Если зайдешь на территорию жилого комплекса во время строительства, конечно открывается совсем другой "непродаваемый" вид. Без сильного воображение тяжело представить и перенести образ жилого комплекса с буклета в реальный мир.
VR тур по шоу-руму открывает невероятные возможности для покупателя. Например, ты можешь зайти в детскую комнату, уменьшиться до роста 10-ти летнего ребенка и оценить качество дизайна. Во-вторых, ты можешь поменять материал и цвет отделки стен, полов, потолков во всех помещениях.
В целом, виртуальная реальность совместно с другими инструментами маркетинга создает яркие, положительные эмоции, предоставляет покупателю возможность выбора, открывает совсем другие горизонты продаж квартир на этапе строительства.
VR тур по шоу-руму открывает невероятные возможности для покупателя. Например, ты можешь зайти в детскую комнату, уменьшиться до роста 10-ти летнего ребенка и оценить качество дизайна. Во-вторых, ты можешь поменять материал и цвет отделки стен, полов, потолков во всех помещениях.
В целом, виртуальная реальность совместно с другими инструментами маркетинга создает яркие, положительные эмоции, предоставляет покупателю возможность выбора, открывает совсем другие горизонты продаж квартир на этапе строительства.
- Категория
- Виртуальная реальность или VR

Комментариев нет.