VR-хайп: почему виртуальная реальность пока не стала масс-маркетом?

0 Просмотры
Издатель
мой блог-


Под виртуальной реальностью сегодня принято понимать искусственно созданный мир, с которым человек может взаимодействовать с помощью специальных технических устройств: шлемов, очков, специально оборудованных комнат и других аппаратных решений. В последнее десятилетие технологический прогресс позволил выпускать доступные VR-устройства, но прорыва нишевой технологии на массовый рынок так и не произошло.

Разработки в сфере виртуальной реальности ведутся уже более полувека. Долгое время применение технологии ограничивалось разного рода дорогостоящими тренажёрами и симуляторами, которые использовали для обучения пилотов и для других, преимущественно военных, целей. В конце 2000-х устройства виртуальной реальности стали достаточно доступны, чтобы специалисты заговорили о больших перспективах технологии. В 2010-х разработками в сфере VR занялись крупнейшие корпорации. Google и Microsoft начали работать над своими очками дополненной реальности в 2012-м. В 2014 году Facebook за 2 млрд долларов купила платформу Oculus, а нашумевший впоследствии VR-стартап Magic Leap начал привлекать свои первые инвестиции и сразу стал «единорогом».
Категория
Виртуальная реальность или VR
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика