Опыт использования систем виртуальной и доп. реальности для инженерно-технического образования

0 Просмотры
Издатель
Переход на дистанционные формы образовательной деятельности является определенным вызовом для устоявшихся методов преподавания многих инженерно-технических дисциплин. Используя традиционные цифровые средства, невозможно провести учебный химический эксперимент онлайн или со всех сторон посмотреть особенности работы сложного электромеханического оборудования. Использование элементов виртуальной реальности онлайн или дополненная реальность в очных занятиях при отсутствии оборудования могли бы в определенной степени стать адекватным ответом на этот вызов. Однако насколько сложно подойти к разработке таких курсов преподавателям без ИТ-компетенций? Какие ресурсные затраты (время, стоимость, технологии) могут быть задействованы и в каком объеме? Насколько это оправдывается на практике?

Спикер: Станислав Валентинович Григорьев, к.х.н, доцент по направлению «Информационные технологии», руководитель Центра анализа и управления на основе данных, Иркутский национальный исследовательский технический университет.

Презентацию можно скачать по ссылке -

Timeline:
00:00 Начало вебинара
02:08 Основные проблемы дистанционного обучения. «Недоступность необходимого оборудования — актуальная проблема не только для дистанта, но и в реальной жизни. Часто в вузах оборудование либо устарело, либо отсутствует».
08:32 «Создавайте контент, который привлекает внимание, заставляет учащихся более плотно приобщиться к курсу».
11:55 Кейс универсального VR/AR-конструктора с внедрением элементов виртуальной и дополненной реальности. «Мы захотели создать решение, которое устроит всех, — конструктор электронных курсов».
18:40 Цели создания конструктора: развитие электронного образования, создание широких возможностей, привлечение студентов и абитуриентов, привлечение новых бизнес-партнеров для образовательных учреждений.
23:54 Как VR/AR взаимодействует со студентом? VR отслеживает взгляд, контролирует вращения, реагирует на жесты.
28:09 Кейс создания дополненной реальности.
32:01 Возможности VR/AR-конструктора: выбор готовых сценариев из библиотеки, выбор необходимых 3D-моделей, редактирование сценариев с помощью инструментов виртуального программирования, сохранение, редактирование и публикация курса.
44:16 Дорожная карта реализации проекта: какие этапы готовы и когда завершение.
48:41 «Мы будем рады, если найдем преподавателей — свою целевую аудиторию, которая заинтересована в проекте, чтобы они в бета-версии тестировали конструктор и давали обратную связь».

Регистрация бесплатная
Время проведения вебинара московское
Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте
Ссылка на трансляцию на youtube:
Образовательная лицензия №039822
________________________________________________________
→ Образовательная платформа "Юрайт":
→ Instаgram:
→ Группа в ВК:
→ Группа в Facebook:
→ Группа в одноклассниках:
→ Twitter:
→ TikTok:

#юрайт #ЮрайтАкадемия #вебинар #ПовышениеКвалификации #ОнлайнКурсы #летоспользой #УПК #Дистант #elearning #вуз #колледж #преподаватель #ОбразовательнаяПлатформа #эбс #ЭлектроннаяБиблиотека #Удаленка #Образование
Категория
Виртуальная реальность или VR
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика