Как Делают Игры 325. Отвечаем на вопросы и обсуждаем новости

0 Просмотры
Издатель
В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы обсудим последние новости индустрии и ответим на ваши вопросы.

Гости:

- Алекс Ничипорчик, CEO tinyBuild
- Лерика Маллаева, CEO и Founder DevGAMM

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

00:00 Вступление
01:00 Реклама
02:10 Новости DevGAMM
04:30 Оффлайн вечеринка в Москве
05:48 Организация оффлайн DevGAMM
08:35 Итоги DevGAMM Awards
10:40 Финансовое состояние рынка
15:36 Картонный Галёнкин
16:41 Отмена Gamescom и PCR тесты
19:53 Суд между Apple и Epic Games
29:55 Во что мы играем: It Takes Two, RE7,8, Days Gone, LoL, R-Type Final 2, Iron Harvest, Rust, GTA5, Assassin's Creed
49:41 Вопросы слушателей
49:58 Какие жанры можно считать мертвыми?
52:55 Что у вас в самом дальнем бэклоге?
54:30 Как финансировать свой проект в СНГ?
56:55 Стоит ждать эксперименты от ААА?
58:15 Как в хоррор игре напугать, вызвать дискомфорт у игрока?
59:31 Чем пользуетесь для записи, учета личных, рабочих дел?
1:03:38 На какую должность пойти, зная целый список ПО?
1:05:28 tinyBuild ищет комьюнити-менеджера
1:06:33 Почему ААА не экспериментируют хотя бы ради имиджа?
1:11:40 Планируете ли выпуск про релокацию?
1:16:58 Наступит ли эра процедурных текстур в играх?
1:17:17 Побольше бы интервью со студиями и издателями
1:18:00 Чувство, что грядет второй крах игрового рынка
1:19:02 Работа уже не приносит радости, как с этим бороться?
1:21:00 Если бы вы были видеоигрой, то какой бы были?
1:21:25 В каких жанрах новичку создавать игру?
1:24:19 Какие профессии могут мутировать в геймдев?
1:25:09 Зачем вам делать летний перерыв?
1:29:12 Перспективы мобильных премиальных сюжетных игр
1:32:11 Насколько перспективен VR для инди?
1:35:54 Какая самая успешная игра tinyBuild?
1:36:11 Какой геймдизайнер с навыками программирования востребован?
1:37:51 Где Unreal 3 и Unreal Tournament 4?
1:40:20 Почему Сергей Климов больше не с вами?
1:45:24 Какое событие 21-го года вам пока больше запомнилось?
1:46:23 В чем смысл технологии Nanite в UE5?
1:49:14 Куда перешли люди, делавшие шедевры JavaOS?
1:50:49 Какие выпуски подкаста смотреть новичку в геймдеве?
1:52:55 В EGS не проходят покупки с пустым полем адреса в учетке
1:53:39 Как прошел джем с DTF?
1:56:54 Как инженеру в геймдеве стать инди?
1:58:19 Организуйте подкаст про Steam для инди
1:58:44 Будут ли выходить питчи во время летнего перерыва?
1:59:58 В чем смысл жизни участников подкаста?
2:05:24 Будет ли открытое повествование в Hello Neighbor 2?
2:06:00 Как воскресить игру после неудачного самиздата?
2:08:13 Какие перспективы у ретро-шутеров?
2:11:44 Жанровые ограничения движков Unity и Unreal
2:14:41 Почему многие игры для iOS не поддерживают Apple TV?
2:20:32 Когда будет информация о достижениях в EGS?
2:22:38 Стоит ли работать инди с платформой
2:25:32 Заключение

Сайт подкаста:

???? Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight:
Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки. Создавай игры с нами, не выходя из дома
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@
Или смотри, что у нас есть интересного:

???? Подкаст выходит при поддержке ZAVOD Games:
Главные приоритеты ZAVOD Games – качество продукта и эффективность разработки. Мы гордимся отлаженными процессами и обдуманным подходом к любой задаче. Производство на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря этому подходу мы создали хит «Taonga: the Island Farm». Мы ищем крутых специалистов, способных усилить команду.

Поддержите подкаст на Patreon:
Или добровольным пожертвованием:

Твиттеры ведущих: и
Стрим-канал Миши:
Проект Сергея с аналитикой продаж Steam:
Наш голосовой чат для игр и общения Discord:
Категория
Популярные игры
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика